главная - судостроение

Судостроение

Уважаемые друзья!

Уже давно никого не удивляет то, что в Киеве, на берегу Днепра, далеко от моря, строятся морские суда. Когда-то, еще во времена СССР, в соответствии со стратегией развития промышленности, важнейшие мощные судостроительные заводы располагались на речках в середине страны, например, в Горьком (Нижнем Новгороде), Хабаровске, Комсомольск-на-Амуре, Зеленодольске и в других городах.

Около 40 лет назад было принято решение о развитии в Киеве, на заводе «Ленинская кузница», мощного судостроительного производства. Время показало, что такое решение оказалось взвешенным, правильным, точным и жизнеспособным.

Техническая политика завода всегда ориентирована на постоянное обновление производства, поиск новых технологий и постоянное использование опыта многих десятков научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций.

Повышенные требований к столичному заводу способствовали росту общего технического уровня, подготовке кадров, творческой организации производства, вследствие чего завод «Ленинская кузница» не потерялся среди великанов отечественного судостроения, расположенных возле моря – в Николаеве, Херсоне, Керчи.

Технический потенциал завода позволяет строить суда и плавсредства практически любого назначения с измерениями, которые максимально используют пропускную возможность шлюзов и мостов на Днепре. Благодаря этому строительство судов и сооружений особой сложности всегда считалось наиболее целесообразными именно на стапелях верфи «Ленинская кузница».

Завод имеет значительный опыт в постройке морозильных траулеров и тунцеловов, автоматизированных землечерпалок, танкеров-химвозов, противолодочных кораблей, научно-исследовательских и геолого-разведывательных судов.

Эффективная кредитная политика предприятия, умение работать с большими кредитными учреждениям, выполнение сроков строительства судов привели к тому, что в последние годы большинство заказчиков корпусов наших судов зарубежные клиенты.

Суда на заводе «Ленинская кузница» строятся под надзором известнейших мировых классификационных обществ:

  • Английский Ллойд (LRS),
  • Германский Ллойд (GL),
  • Бюро Веритас (BV),
  • Российский Морской Регистр Судоходства.

Все вышесказанное позволяет ОАО «Завод «Ленинская кузница» предлагать клиентам такие суда и корабли:

  • рыбопромышленные, рыбоохранные, рыбопоисковые и транспортные рефрижераторные суда для рыболовного хозяйства страны;
  • научно-исследовательские и геологоразведочные суда;
  • буксиры портовые и буксиры-спасатели, мусоросборщики, пожарные суда, портовые суда разнообразного назначения;
  • транспортные суда, универсальные сухогрузные, контейнеровозы грузоподъемностью до 4000 тонн;
  • скоростные (до 40 узлов) автомобильно-пассажирские суда на 585 пассажиров и 130 легковых автомобилей и до 4 автобусов;
  • танкеры, продуктовозы, химвозы дедвейтом до 5000 тонн;
  • суда технического флота: многочерпаковые земснаряды, автоматизированные самоходные землесосы, шаланды, плавсредства для очищения прудов;
  • баржи самоходные и несамоходные;
  • понтоны, понтонные переправы;
  • плавучие доки грузоподъемностью 1500-2000 тонн;
  • плавучие отели, причалы, базы отдыха, плавучие мастерские;
  • модернизация и переоборудование прежде построенных заводом судов;
  • корпусы судов разнообразного назначения.

Кредо «Завода «Ленинская кузница» всегда было, есть и будет – предоставление нашим друзьям высококачественной продукции, делать все для процветания Вашего бизнеса!

НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ УКРАИНЫ
ПЕТР ПОРОШЕНКО

<<< назад

Фотоматериал


проект 50168


проект 50165


проект 502 EM


проект 12802


проект 05025


проект 50018


проект 1348


проект 15191


паром

Главная Новости Судостроение Машиностроение Спецтехника Металлоконструкции О предприятии
© 2017, Публичное акционерное общество "Завод "Ленинская кузница". Все права защищены.      Разработка сайта 2x3